ВСЁ ДЛЯ Warcraft III, World of Warcraft, DotA, DOTA 2: карты, статьи, гайды, патчи
Главная | Мой профиль | Выход Гайд по Clockwerk 6.72f / Клок / Что собирать Rattletrap?


Поиск
Меню сайта
TEXTBERRY - наполнение сайтов
Категории раздела
Garena [12]
Warcraft 3 [5]
Гайды по героям доты [76]
Гайды по артефактам доты [5]
Все для Warcraft
Все для WoW
War3Fun.ru помощь
Служба поддержки War3Fun.ru
Задать вопрос/помощь
Valera
 

Последние файлы
DotA Allstars v6.88g
Просмотров:[4086]
Spiral Defense 1.5 RUS
Просмотров:[3734]
Mountain Hammer's Last Stand 1.8
Просмотров:[5395]
Lord of the Archers 1.31
Просмотров:[3203]
Frenzy TD v1.7b
Просмотров:[3533]
Последние статьи
Лучший шутер от главного лица
Просмотров:[1614]
Правила выбора игровых приставок
Просмотров:[1704]
Лучший командный шутер
Просмотров:[1568]
World of Warcraft: начало
Просмотров:[1817]
История игр или игры в истории
Просмотров:[1797]
Для азартных любителей скоростей
Просмотров:[1383]
Играем на компьютере вдвоем
Просмотров:[1789]
Игры симуляторы: идеальные сценарии житейских ситуаций
Просмотров:[2383]
Игры для маленьких и очень маленьких принцесс
Просмотров:[2280]
Модификации Майнкрафт 1.7.2
Просмотров:[2903]


Главная » Статьи » Garena-Warcraft 3 » Гайды по героям доты

Гайд по Clockwerk 6.72f / Клок / Что собирать Rattletrap?

Гайд по Clockwerk 6.72f / Клок / Что собирать Rattletrap?

Гайд по Clockwerk / Клок / Что собирать Rattletrap?

 гайды по героям доты 6.72f

Гайд по Clockwerk / Клок / Что собирать Rattletrap? / Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет,пока Sentinel не нашли и активировали его. Боевые способности этого робота практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов,уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цеплятся за врагов свысокой точностью.

Вот наш клок:

СО:


ИО:
Стартовый:


Основа:



В дальнейшем:

Роскошь:







Содержание гайда по клоку:
1. Начальные характеристики героя.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Скиллы.
4. СО.
5. ИО.
6. Тактика.
7. Друзья и враги героя.

1. Начальные характеристики героя

Сила: 24 + 2.4 (Основной)
Ловкость: 13 + 1.2
Интеллект: 17 + 1.3

Атака: 55-57
Дальность атаки: 128 (Melee)
Защита: 1.82

Скорость передвижения: 315
Дальность обзора: 1800 / 800

2. Плюсы и минусы героя
Плюсы
1) Хорошее стартовое количество силы
2) Скорость бега выше средней, что прекрасно сочитаеться с нашими скилами
3) Отлично стоит соло на лайне
4) Блестяще контролирует карту
5) Один из лучших гангеров в начале\мид гейме
6) Практически все спелы – АОЕ
7) Слабо зависит от предметов, но Aghanim's Scepter обязателен
Минусы
1) Слабый прирост ловкости и инты, практически бесполезны в лейте
2) Сильно зависит от рун. Клок'у всегда не хватает маны, несмотря на то что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя
3) Сложноватые скилы
4) Плохой фармер если свалил с лайна. После покупки аганима Клок обязан одавать фраги кери-тиммейтам

3. Скиллы

Battery Assault Battery Assault [E]
Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10.5 секунд.

Уровень 1 - Наносит 15 урона и оглушает каждые 0.75 секунд
Уровень 2 - Наносит 35 урона и оглушает каждые 0.75 секунд
Уровень 3 - Наносит 55 урона и оглушает каждые 0.75 секунд
Уровень 4 - Наносит 75 урона и оглушает каждые 0.75 секунд
Перезарядка: 32/28/24/20
Манакост: 75

Скил действует даже когда клокверт в дизейбле или возрождается (лупит прямо из под круста).Именно этот скилл делает Клока отличным гангером, особенно в начале игры. Действует он как псевдо-замедление, сбивает любые channeling спелы и телепортацию. И конечно же лучше всего работает когда возле цели никого нет

Power Cogs Power Cogs [C]
Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии 210 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана.

Уровень 1 - Окружает на 3 секунды, выжигает 55 ХП и МП
Уровень 2 - Окружает на 4 секунды, выжигает 70 ХП и МП
Уровень 3 - Окружает на 5 секунды, выжигает 85 ХП и МП
Уровень 4 - Окружает на 6 секунды, выжигает 100 ХП и МП
Перезарядка: 15 сек.
Манакост: 50/60/70/80

Эффект срабатывает на невидимых и иммунных к магии юнитах
Прекрасный скилл для удержания противника на одном месте. В сочетании с Battery Assault – полнейшая имба. 6 секунд без возможности ни толком разбить ловушки( из-за микростана) ни ударить Clockwerk’а, по тем же причинам. Но этот скилл можно еще и для спасения собственной шкуры, например при ганке можно забежать в лес, разбить одну ловушку и сделать ТП, пока ваши противники радосно скачут вокруг. В лейте же скилл используется в замесах для дезориентации противника, запирании кэрри.


Rocket Flare Rocket Flare [R]
Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на 10 сек.

Уровень 1 - Наносит 80 урона
Уровень 2 - Наносит 120 урона
Уровень 3 - Наносит 160 урона
Уровень 4 - Наносит 200 урона
Перезарядка: 20/18/16/14
Манакост: 50

Если область появления лесных крипов засвечена -> они не появятся.
Очень хороший скилл с широкими возможностями. Благодаря ему:
1. Хороший ластхит\харасс с первых минут игры
2. Отличный контроль рун и карты в целом
3. Очень хорошо сбиваются всякие хилки.
4. Можно добить врага в любой точке карты, правда это требует определенного опыта и удачи

Контроль рун и леса:


Hookshot Hookshot [T]
Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает.
Уровень 1 - Наносит 100 урона, оглушает на 1 сек., ренж каста 2000
Уровень 2 - Наносит 200 урона, оглушает на 1.5 сек., ренж каста 2500
Уровень 3 - Наносит 300 урона, оглушает на 2 сек., ренж каста 3000
Перезарядка: 70/55/40 (15 с посохом)
Манакост: 150

Благодаря аганиму можно притягиваться к союзникам, при этом на цель не действуют эффекты. Относительно противников аганим никак не влияет на эффекты от ульты.
Замечательный скилл, благодаря нему можно максимально быстро сблизиться с целью и провести комбо
Power Cogs+ Battery Assault+ Rocket Flare. После покупки аганима ульт можно использовать и для спасения себя любимого.


4. СО
Скилл ордер клока очень гибкий, но тем не менее есть несколько ключевых принципов от которых стоит отступать только в крайних случаях. Эти принципы:
1. Как можно раньше взять ракету, в идеале на 1 уровне.
2. Стараться как можно быстрее замаксить Battery Assault
И так есть 3 основных СО для клока.

СО №1:
Rocket Flare Battery Assault Battery Assault Power Cogs Battery Assault Hookshot Battery Assault Rocket Flare Rocket Flare Hookshot Power Cogs Power Cogs Power Cogs Stats dota Hookshot Stats dota

Уровень 1: Rocket Flare
Уровень 2: Battery Assault
Уровень 3: Battery Assault
Уровень 4: Power Cogs
Уровень 5: Battery Assault
Уровень 6: Hookshot
Уровень 7: Battery Assault
Уровень 8: Rocket Flare
Уровень 9: Rocket Flare
Уровень 10: Rocket Flare
Уровень 11: Hookshot
Уровень 12: Power Cogs
Уровень 13: Power Cogs
Уровень 14: Power Cogs
Уровень 15: +
Уровень 16: Hookshot
Уровень 17-25: +

Это наиболее популярный со, благодаря прокачке
Battery Assault персонаж может очень пригодиться в гангах. А Rocket Flare и Power Cogs исполняют свою роль и при минимальной прокачке. (Rocket Flare для проверки рун. Power Cogs защиты от ганга). Так же это оптимальный со в том случае если с вами на линии станер.

СО №2:
Rocket Flare Power Cogs Rocket Flare Battery Assault Rocket Flare Hookshot Rocket Flare Power Cogs Battery Assault Battery Assault Hookshot Battery Assault Power Cogs Power Cogs Stats dota Hookshot Stats dota

Уровень 1: Rocket Flare
Уровень 2: Power Cog
Уровень 3: Rocket Flare
Уровень 4: Battery Assault
Уровень 5: Rocket Flare
Уровень 6: Hookshot
Уровень 7: Rocket Flare
Уровень 8: Power Cog
Уровень 9: Battery Assault
Уровень 10: Battery Assault
Уровень 11: Hookshot
Уровень 12: Battery Assault
Уровень 13: Power Cog
Уровень 14: Power Cog
Уровень 15: +
Уровень 16: Hookshot
Уровень 17-25: +

Этот СО очень хорошо подойдет в случае если против вас на линии "тонкие" персонажи. Благодаря регулярному сбору рун можно запускать ракеты по кд, что очень сильно усложнит жизнь вашим соперникам. Так же этот со может вам подойти если вы испытываете проблемы с ластхитом, благодаря замакшеным ракетам крипов добивать намного легче.

СО №3:
Battery Assault Power Cogs Battery Assault Rocket Flare Battery Assault Hookshot Battery Assault Rocket Flare Rocket Flare Rocket Flare Hookshot Power Cogs Power Cogs Power Cogs Stats dota Hookshot Stats dota

Уровень 1: Battery Assault
Уровень 2: Power Cogs
Уровень 3: Battery Assault
Уровень 4: Rocket Flare
Уровень 5: Battery Assault
Уровень 6: Hookshot
Уровень 7: Battery Assault
Уровень 8: Rocket Flare
Уровень 9: Rocket Flare
Уровень 10: Rocket Flare
Уровень 11: Hookshot
Уровень 12: Power Cogs
Уровень 13: Power Cogs
Уровень 14: Power Cogs
Уровень 15: +
Уровень 16: Hookshot
Уровень 17-25: +

Этот СО предназначен для быстрого фб. Если вы хотите убить противников по линии в первую же минуту игры. Для того что бы это сделать заручитесь помощью тиммейтов у которых есть стан. После того как противник будет оглушен включайте шрапнель и начинайте замедлять по максимуму противника. Также этот со будет неплохо смотреться на трипле.

5. ИО
Начало игры:

Очень популярный стартовый закуп. Дает немало хп, как для героя 1 уровня, увеличивает урон, и включает в себя предметы для быстрой регенерации.


Вариант предыдущего. Больше статов, меньше регена, и невозможность сварить из цирклетов урну.

Пабовский ио( на кв куру покупают сапы).
Как это не печально клок очень зависим от куры. Особенно клок стоящий соло, а потому не огорчайтесь из за потери хп\урона\статов, кура намного важнее.


Отличный стартовый закуп если против вас на линии стоит герой способный неплохо похарасить с рук. Опять же реген+блок важнее чем статы.


Ио предзначен для того что бы законтрить Бетрайдера. Благодаря присутствию стика проблемы с маной решаются уже в начале игры.

Закуп с расчетом на быстрое приобретение ботлы. Если вы планируете начинать гангать с 1 уровней – этот закуп именно для вас.


Часто вижу что игроки идущие клоком мид берут ботлу. Это очень рискованно, ведь вы теряете статы. А если вы еще и пропустите 1 руну, то игра заметно усложниться.

Мид игры:

Очень дешевое, но при этом очень эффективное. Очевидно что ботла идет первой. Именно она позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами. Венд нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скилами и низким интеллектом и подавно.
Фазы же предпочтительнее ПТ по нескольким причинам:
-У клока высокая стартовая сила, а потому он не очень нуждается в бонусе от пт
-Скорость атаки от пт ему тоже не очень нужна, не забывайте – мы наносим намного больше урона спелами чем с рук
-Благодаря хорошему контролю рун интеллект от пт вам тоже не понадобиться, маны будет хватать.
Арканы тоже покупать не стоит, они не дадут нам прироста МС и очень хорошую активную способность фазабутс, а мана восполняться будет опять же благодаря рунам, НО при этом приобретение этих ботинок сапами только приветствуется.
Также можно сделать урну, но это редко когда нужно клоку. Урна больше предмет для фана, чем для серьезной игры.


Aghanim's Scepter(Посох) дает клоку все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и сверху того очень хорошо апгрейдит ульт. Шутка ли кд в 15 секунд и возможность притянуться к союзнику. Плюс ко всему аганим собирается из не очень дорогих компонентов, что очень хорошо учитывая не самые лучшие фармерские способности персонажа.

Лейт/Роскош:
Во многих играх у вас не будет возможности купить эти предметы. Но если вы порабощаете, или игра скатилась в глубокий лейт, или же вы играете на –em можно прикупить что то из ниже описанного.
=>
ХуД очень хорошо подходит в том случае если ваша любимая тактика – с воплями ворваться в замес и сфокусировать всех на себя. Да и сама по себе защита от магии и ускоренный реген еще никому не мешал. Пайп же отличный предмет позволяющий уменьшить вред от массультов противника. В целом пайп повышает актуальность персонажа в лейте.


Дешево и сердито. Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с ловушками дает восхитительный результат. Да и в замесе очень поможет, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.


Предмет сидит на клоке как влитый. Дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также компенсирует нашу малую защиту.


Плюсы к статам никогда не помешает, но главное предназначение Гуинсо не в этом. Хекс практически лучший дизейбл в игре и возможностью его приобрести не стоит пренебрегать.


На этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку. Фактически приобрести его можно только после 10 убийств, благо стиль игры за клока позволяет это сделать. С другой стороны предмет в лейте теряет свою полезность. Попросту говоря, для того что бы приобретения Радика себя оправдало его непременно стоит приобретать сразу после фаза бутс.


Конечно же думать о том что бы приобрести тараску в ранней игре просто глупо. Но если вы инициатор замеса и вас все активно фокусят, стоит задуматься о приобретении этой штуки. Плюс стоит заметить что в пабе намного эффективнее чем связка Hood+Blademail.


Очень и очень привлекательный предмет. Дает хороший плюс к ХП и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями, правда в этом артефакте есть один изъян – его кд. После приобретения аганима предмет слабо подходит для ганга.


Есть проблемы с физ. дамагерами? Этот предмет должен должен помочь.

Что не нужно собирать клоку:


Предметы для повышения дпс. Все еще помнят что у клока маловато ловкости? Простенька логическая цепочка
Мало ловкости. Низкая скорость атаки. Не раскрытый потенциал предметом для повышения ДПС. Деньги на ветер.


Ну… если вы играете лютый паб или решили всем продемонстрировать что вы знаете толк в извращениях можно и купить. В противном случае дагон – просто фасепалп.


Ваша цель не фарм, а ганг.


Оставьте приобретения этих предметов сапам.


Как уже много раз было сказано, клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун, а потому полезность данного колечка стремиться к нулю, а если вы дно в контроле рун то этот арт для вас.

6. Тактика

Итак тактика будет поделена на 2 подраздела – Соло и Дабл\трипл лайн.
Что делать если вы пошли соло и против вас:

Nevermore Невермор
Старый, добрый Невермор. Хороший потенциал нюкера, отличная анимация и расстояние атаки. СФ в руках хорошего игрока может создать немало проблем. Но не стоит отчаиваться, облегчить себе жизнь можно следуя этим рекомендациям:
- Сконцентрируйтесь на ластхите\денае, ведь цель СФ собрать как можно душ, и чем успешнее мы будем ему мешать, тем легче будет жизнь.
- В бою 1х1 максимально быстро сокращайте расстояние. Помните, в ближнем бою у вас все козыри.
- Деритесь за каждую руну как за последнюю, благодаря этому вы можете значительно облегчить жизнь себе и усложнить ее сопернику.

Kunkka Адмирал
Кунка очень необычный герой. Вроде бы ближний бой, а благодаря Tidebringer’у харасит похлеще многих рейнджеров. Опять же упростить себе жизнь следую нескольким советам:
- Старайтесь увернуться от слеша.
- Контролируйте руны. Помните адмирал тоже зависим от рун, а потому успешный контроль очень облегчит вам жизнь.
- Опять же старайтесь преодолеть расстояние к цели как можно быстрее. Ваша сила в ближнем бою. Но тут есть небольшая хитрость – не стоит выбрасывать ловушки, предварительно не запустив кд у торрента. (в противном случае вы элементарно зря пустите в кд ловуки)

Rexar Рексар
Рексар, как мне кажеться, один из самых сложных соперников по лайну. Мало того что он что он тоже хорошо контролит карту, так еще, тварь, у него цели такие же. А именно похарасить топорами, по забирать все руны, а с 7 уровня уйти в ганги. Вообщем в этом противостоянии все решит личный скилл.
В стычки 1х1 лучше не вступать. Ловушки окажутся практически бесполезными, в случае провала убежать невозможно(СРАНАЯ СВИНЬЯ!), а птичка намного лучше чекает руны. Вывод: если вы не уверены в своих силах – отдайте соло лайн другим.

Pudge Мясникан
В качестве соперника намного легче рексара. Пудж зависит от рун , мы лучше их контролируем , у пуджа нет ни хп ни маны. Пудж предпочитает ближний бой? Да без проблем, нам же лучше, благодаря Battery Assault полоска его жизни начне быстро приближаться к нулю. В целом для доминирования над пуджем достаточно уклоняться от его хуков(просмотр Матрицы практически обязателен).

Black Arachnia Бруда
Ночной кошмар клока. Особенно достают паучки. Именно благодаря им теряет эффективность наш Battery Assault . Именно эти твари нас замедляют, причем не слабо. А на начальных уровнях ракеты слишком слабы что бы остановить фаст-пуш. А на 6 уровне все становиться только хуже. Из за ульты бруде только и надо сблизиться и начать резать нас на мелкие кусочки. В целом очень неприятный противник, лучше поменяться линией с кем ни будь способным остановить пуш.

Doom Bringer Люц, или Дум.
Очень популярный соло герой. А все благодаря:
- Высокому стартовому урону, что в купе с Quelling Blade обеспечивает хороший ластхит.
- Большому количеству хп, и спелу который повышает МС
- Мощнейшему комбо.
Цель Люца очень проста – получить 6 уровень раньше вас и хорошенько нагнуть:
- Собственно вас, благо комбо Doom+LvL? Death + бонусный мс предоставляет ему отличную возможность это сделать
- Какой либо другой лайн. Опять же благодаря комбо
Методы борьбы:
- Старайтесь «переластхитить»
- Регулярно требуйте ганги
- Держите ЭТО подальше от рун


Пойти на лайн с союзником весьма привлекательная идея для Клока. Но тут стоит немного покривить носом и САМОМУ СЕБЕ подобрать союзников. В союзников лучше всего записывать рейнджеров с замедлением\станом.
И так вы пришли на лайн, увидели противников и решили:
- Сделать фб.
Тогда выбирайте на 1 уровне Battery Assault и, заручившись поддержкой союзников, пытайтесь сорвать ФБ.
- Побыстрее нафармить на предметы ядра и уйти в ганг.
В этом случае на 1 уровне берите ракету. Хотя на далблайне контроль рун не так важен как на соло, но засветка рун поможет союзнику стоящему на миде.
Если вы себя уверенно чувствуете на лайне, попытайтесь быть как можно более агрессивным. Даже если у вас не получиться регулярно убивать соперников, вы лишите их нормального фарма, что в дальнейшем приведет к доминируванию на линии.
И старайтесь избегать распространенной ошибки состоящей в слишком длинном фарме на линии. Если вы реально доминируете на линии – гангайте другие линии, но ни в коем случае не пытайтесь тупо нафармить себе на какой-то радик.

Мид гейм:
Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше «наганкать», обеспечив, таким образом, преимущество своей команде. Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.
Несколько советов:
Контроль маны – ключ к успешной игре
С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока.
Избегайте перерасхода маны
Не используйте ловушки и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих.
Используйте руны максимально эффективно
Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.
Illusion: Эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:
- Разведки
- Стопинга убегающей цели
- Отправления вместо вас на лайн
Понятно что все 3 действия значительно повысят шансы на успех ганга.
Double damage: Очень хорошая руна. Отлично идет в связке с ловушками. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.
Invisibility: Прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, каг бе случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.
Haste: Руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery Assault гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.
Концентрируйтесь на кэрри
Конечно, счет 10-0 выглядит очень круто, но если для его достижения вы 8 раз убили Эзалора и 2 раза Лиона, но на самом деле лучше 2 убить Медузу, чем 8 раз Эзалора, ведь в лейте медуза будет решать замесы, а Эзалор – нет.
Используйте ракету для разведки
Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.
Вы не Бог
Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.

Лейт гейм:
Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах:
Вы не инициатор
Возможно, это звучит печально, но клок далеко не самый лучший инициатор. Он может значительно больше помочь команде в замесе если притянется к какому-то «неприятному» персонажу (например к лине) и таким образом отключить опасного противника из замеса. Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это какому то тайду, ну или Магнусу.
Используйте ракету для разведки
Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту.
Не стесняйтесь абузить ультом
С аганимом кд хука уменьшается до смешных 15 секунд. А потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников.

7. Друзья и враги героя
Друзья

Вместе с этими героями, вы можете смело идти на дабл\трипл и нагибать с первых минут

О, это практически идеальный партнер по лайну. Посудите сами, уже с первых уровней имеет хорошее замедление что в связке с Battery Assault дает возможность сделать фб. Но это еще не все! Ваши ловушки помогут полностью раскрыть потенциал ульта Twin Head Dragon’а.

Один из лучших партнеров по лайну. Он может вылечить вас, увеличить наносимый ущерб меледиктом, а его ульт прекрасно работает в союзе с вашими ловушками.

Герои спелы которых действуют не сразу. Поверьте они очень обрадуются обездвиженному, благодаря ловушке, герою.

Инициаторы. Они прыгнут в замес первыми, что даст вам время получше выбрать цель.

Враги

Иллюзионисты, владельцы матны. Они идеально контрят нашу Battery Assault и по ним нельзя прицельно кинуть хук.

Самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят Battery Assault .

Владельцы стаффа. Вы спросите почему только стаффа, а не дагера, лотара и стаффа? Ответ прост: Лотар легко контриться порошком, дагер блокируется после удара, а вот стаффом соперник может приспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих 2их.

У вас уже вначале игры проблемы с убийствами достаточно «толстых» соперников, что отнюдь не хорошо. Ну а ХуД основательно режет урон от всех наших спелов.
Ходячий корм

Сапы. И хоть я говорил что стоит концентрироваться на кэрри, сапов тоже стоит убивать, а если учесть их «тонкость»…

Герои с Channeling spells. Эти парни элементарно теряют вся свою силу если мы рядом.

Шейкер. Вообще идеальная цель. Ничего не может сделать если находиться под действием Battery Assault . Вывод напрашивается сам.

слабые кэрри. Вы созданы для их убийства.

Категория: Гайды по героям доты | Добавил: valera (23.07.2011)
Просмотров: 15293 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Другие статьи на эту тему:

» Осада в игре Lineage 2
» Гайд по Admiral | Гайд по доте 6.71b | что собрать адмиралу
» Что делать в мире Terraria?
» Русская рыбалка в режиме онлайн
» Игры, которые нас пленили

Всего комментариев: 6
6 вы   [Материал]
НОРМ ГАЙД И НОРМ САЙТ!

5 вы   [Материал]
NORM1

4 MiSseRy   [Материал]
если гайды правда гавно?.Мне не кто не платит,чтобы я писал гайды тут...

3 zzzSlavdonzzz   [Материал]
напиши сам гайд,у тебя все гавно.

2 MiSseRy   [Материал]
гайды как всегда гамно...обязательно нужен вангуард чтобы переживать замесы.Обычно ракеткой просвечивают,а потом кидают ульт.Дестроера он врятле убьёт, у него есть астрал.Лич и дазл не самая легкая цель чтобы убивать у дазла хил и крест,лич нова и броня.Энигму легче убить чем этих супортовю.Фраза убила: С другой стороны предмет в лейте теряет свою полезность это блять как?0_0 что за дебелизм?вообщем научись играть потом пиши гайды

1 zzzSlavdonzzz   [Материал]
хороший гайд smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачай
War3Fun новости
Файлы дотера!
Гайды по Dota 2

SiteMap Forum / SiteMap | War3Fun © 2012 - 2020
  Гайды по героям доты 6.74 : скачать Dota 6.74
Администрация сайта не несет ответственности за материалы! Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на www.war3fun.ru обязательна!