Гайд по Necrolyte - Некролит / Dota 6.73c
Ключевые слова: Некролит Гайд по герою доты 6.73с, гайд Necrolyte по доте 6.73с, Dota гайды 6.73с, Necrolyte 6.63c, Rotund'jere
Содержания гайда:
1.Содержания гайда 2.Вступление 3.История героя 4.Скилы героя 5.Прокачка способностей 6.ИтемБилд 7.Тактика игра за Некролита 8.Друзья и враги 9.Итог
Вступление:
Еще
один мой любимый герой, за счет его ульта он может легко убивать
танков, с помощью хилки он может хорошо стоять на лайне и фармить, Его
ульт не теряет своей инициативы во всех отрезках игры, будь то начало,
середина или глубокий лейт, за счет ауры нам практически ничего не
требуется чтобы восстановление маны, у нас ее практичекси бесконечно,
еще что мне очень нравится в этом герое так это его скин, с покупкой
аганима мы становимся очень красивыми.
История героя:
Necrolyte лишает жизни за грехи и ересь тех, кто провозгласил себя
святыми. Смерть противников дарует ему жизнь. Для этого он вызывает злых
духов чтобы сокрушить врагов, получая удовольствие и становясь более
могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук. Каждый
шаг пропитан смертью, и его присутствие заставляет все живое гнить и
увядать. Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого,
кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души.
Характеристика героя:
Сила: 16 + 2.0 Ловкость: 15 + 1.7 Интеллект: 22 + 2.5 - Основная наша характеристика. Начальный урон: 44 - 48 - Довольно таки не плохо как для начального урона. Дальность атаки: 550 - Неплохая дальность почти максимальная. Защита: 1.1 - Плоховато с защитой, почти ее нету Скорость передвижения: 290 - Скорость передвижения не очень радует. Cкорость атаки анимации: 0.53/0.57 Скорость каста: 0.5/0.5 Базовая скорость атаки: 1.7 Скорость снаряда: 900 Обзор: 1800/1800 - (Днем/Ночью) - Стандартный обзор для героя Dota Здоровье: 454 - Мало здоровья в начале Мана: 286 - Достаточно мани, считая что у нас пассивный только 1-ий скилл
Плюсы и минусы героя: Плюсы
+ Масс хил который наносит урон врагам + Один из лучших ультов, который не теряет свою силу в лейте. + Все 4 магии имба. + Бесконечная мана на лайне при отличном ластхите. + Анимация безбашная (Дед меня прет)
Минусы
- Мало силы в начале - Базовая скорость бега - 290. - Нас ничего не спасет от ганга в начале, ни блинка, ни инвиза, ни масс стана.
Скилы героя:
Death Pulse. (Мертвый пульс) Necrolyte высвобождает волну смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая союзников.
Уровень 1 - 75 повреждений / 50 лечение. Уровень 2 - 125 повреждений / 75 лечение. Уровень 3 - 200 повреждений / 100 лечение. Уровень 4 - 275 повреждений / 130 лечение. Дальность действия: 475 Стоимость мани: 125/145/165/185 Откат: 8/7/6/5 секунд. Описание
Death Pulse: С помощью данного скилла можно нанести урон врагу, а также
исцелить себя или своего союзника, также хорош скилл для фарма, в
замесах, особенно хорош если против тебя на лайне играют герои ближнего
боя, также с учетом того что с помощью него можно фармить так он еще
позволит поддерживать нам вечный запас мани с 3-м скиллом. Heartstopper Aura.
Смертельный воздух действует на сердца его противников, заставляя их
потерять процент от их максимального здоровья в течение долгого времени.
Уровень 1 - Уменьшает здоровье врагов на 0.5% в секунду Уровень 2 - Уменьшает здоровье врагов на 0.7% в секунду Уровень 3 - Уменьшает здоровье врагов на 0.9% в секунду Уровень 4 - Уменьшает здоровье врагов на 1.1% в секунду Дальность действия: 1000
Описание Heartstopper
Aura: Много тут не скажеш, хотя если учесть то что если бы вы стоя
возле врага примерно 100 секунд и ваша аура была бы 4 уровня, то
приблизительно, я говорю приблизительно через 100 секунд, если у вашего
врага не было бы регенерации здоровья он бы умер, это считаем то что ваш
враг полностью здоров на 100%, возможно все и запутанно, но в любом
случаи вам ничего делать не надо, а теперь представьте что в врага
осталось где то 3% здоровья, а вы никак не можете его достать но он все
еще находиться в радиусе действия вашей аури, и так припустим у
вражеского героя есть какой-то реген жизней что примерно увеличивает
время которое и того где то за секунд 4-5 от вашего врага душа
отправиться в таверну, надеюсь я нигде не ошибся в расчетах и все описал
верно. Sadist. Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счет убийства юнитов. Уровень 1 - 12 маны за юнита Уровень 2 - 24 маны за юнита. Уровень 3 - 36 маны за юнита. Уровень 4 - 48 маны за юнита / 600 мани если вы убили вражеского героя.
Описание
Sadist: Ставлю 5 баксов на то что мало кто знал что на 4 уровне за
убито героя дают 600 мани, это же вся мана на ульт даже на 3 уровне, а
именно 500, и еще запас будет, с помощью 1-го скилла мы можем убивать
крипов и тем самим фармить себе на артефакты, при этом возобновляя себе
ману, а чем больше у нас мани тем чаще мы сможем использовать наш 1-ий
скилл, то есть продуктивней будет наше развитие героя. Reaper's Scythe.
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон
за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом). Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом). Уровень 3 - 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом). Стоимость мани: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом) Откат: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом) Длительность: 1 секунда Дальность действия: 600 Описание
Reaper's Scythe: Очень сильный ульт, который не теряет свое
преимущество не на одном этапе игры, может уложить даже самого сильного
танка, естественно с условием меньше половины жизней противника, Аганим
улучшает ульт и рекомендую вам его собрать, так как вам не только
улучшится ульт но и с помощью аганима пополним наш запас здоровья, то
есть прикроем один из наших минусов. Прокачка способностей:
Не
зависимо от ситуации я считаю что единственная правильна прокачка
скиллов для Некролита будет примерно такой, полностью логично учит
активный скилл и ауру что дает ману при убийстве мобов, что даст нам
возможность чаще использовать акт. скилл, а также и лечится ибо наш акт.
скилл как наносит урон врага так и лечит своих, полностью выгодная
прокачка, других вариантов не вижу. ИтемБилд:
И так наш стартовый затар ето же х3 , х2 и
,можно купить если никто не купил и .Наш герой слаб
вначале,но
силён вконце,выбираем ему лайны полегче,те где можно отводить
крипов,ето верх у скоржей,низ у синтинелов.Если против нас стоит
достаточно таки умный противник мы просто крипимся ,а если такой агр что
вас ебашит скилами на 1 лвл , тогда стараемся пульсом себе сделать
ФБ.Немного накопив
бобла приблизительно к 5-6 лвл у нас должен быть , что даст нам
реген и 10 урона,немного постояв на лайне купляем для скорости бега
.Ну вот дальше тактика довольно трудная мы стилим нагло
килы,ластхитим вышки так как нам нужно к 12 лвл доделать купив
,именно ето даст нам огромное количество хп и будет спасать
союзников.Из ботинка делаем либо либо .Я предпочитаю
так как ето шансы на выживание + мобильность в дефе.Следующий
арт дешёвый и полезный ето ,купляем хилим,убегаем.Ну мы уже должны нагибать,но ульт усилить надо,так как на нада делать килы,чтобы норм
затариться,для етих килов усиливаем ульт етим ,следующий итем ето
, скорость атаки у врагов понижена да и в додачу замедление,и у нас
норм защита,полезный итем вообщем.Ну чё в принцыпе дальше делаем
,и у нас в итоге огромное количество Мп и шанс убежать достаточно
велики.
Конечный затар: Тактика игры за Некролита:Друзья и враги: Друзья:
Dragonus.
Новый герой в дота 6.73 тоже наш союзник, да-да, его грозный ульт,
очень силен может оставить даже сильному танку мало жизней, так что все
что от нас требуется, скажем так застилить после Драгонуса ульта. :) Slayer.
Она использует ульт, оставляет противнику мало жизней и мы используем
свой ульт, при этом получается такое себе магическое комбо, хорошо так
играть с другом по скайпу, или с товарищем в компютерном зале. Ezalor. Аналогично к Лине, только тут Езалору нужно сидеть в засаде, чтобы вражеский герой не убежал от опасности. Lion. Полностью аналогично к Лине. Earthsheaker.
Тут все просто если шейкер не криворук, представьте себе такую
ситуацию, Шейкер блинкаеться к вражеским героям которые проводят пачку
геров, ультует, бьет рейсу, а мы быстренько подбегаем и добываем ультом
того у кого осталось очень мало хп, ганг ура! Goblin Technies. Он делает камикадзе, а мы используем ульт. Witch Doctor.
Вич ставит свой ульт, нам остается ждать и только добыть ультом жертву,
еще можно подметить то что и мы и доктор имеем хил так что стоять на
лайне можно очень хорошо возможно даже и не нужно с собой брать аптечки
на здоровья
Phantom Lancer.
Слишком много копий, можно промахнутся ультом, но также у нас есть
хилка с помощью которой мы можем определить где оригинал, но все же
фантик может от нас убежать с помощью своей способности невидимости. Tinker.
C помощью его скиллов он быстро может нас убить, а еще с его
перезарядкой он очень опасен для нас, все это за счет того что у нас со
здоровьям есть немного проблемы. Anti-Mage. Без маны,
мы практически просто анимация которая бегает по карте, проще говоря мы
ничего не можем, Анти-Маг самый страшный наш враг. Soul Keeper. Слишком много копий затруднит нас добыть его, также может сделать обмен душами что не очень радует нас. Void. С помощью своего ультимейта войд можете стереть нас в порошок, и при этом мы ничего не сможем сделать в ответ. Doom.
Дуум бросает на нас ульт и с нас толку ноль, как уже говорилось мы
будем анимацией которая будет бегать по карте, + еще дуум легко может
нас уничтожить, берем во внимание способность ?LVL. Skeleton King.
Даже если мы его убьем у него есть крест, соло с ним не замутить аж
никак, наваляет нам по шапке по полной программе, у него есть стан и
криты и вампирик, так что это очень сложный противник для нас.
Итог:
Иногда
я еще называю этого героя Дедком, потому что он очень сильно напоминает
какого-то деда, хоть и мертвого но все равно деда, один из героев в
Дота кто смело может называться укротетелем танков, или убийцей силачей,
так же хороший союзник, в прямых руках опасный персонаж, хотя любой
персонаж в Доте в прямых руках опасен, но этот особо так как его должны
боятся все герои-таник Доти.
Источнк:http://zipperton.ru/
|