Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria / гайд по герою доты 6.72f
Гайд по Windrunner / WR / Виндраннер / Alleria
В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными
оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет
убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно она - достойный противник Scourge.
Содержание гайда по доте 6.73:
1. Начальные характеристики героя. 2. Плюсы и минусы героя. 3. Скиллы. 4. СО. 5. ИО и тактика. 6. Друзья и враги героя.
1. Начальные характеристики героя
Сила: 15 + 2.5 Ловкость: 17 + 1.4 Интеллект: 22 + 2.6 (Основной)
Атака: 44 - 56 Дальность атаки: 600 Защита: 1.38
Скорость передвижения: 295 Дальность обзора: 1800 / 800
2. Плюсы и минусы героя Плюсы 1)Превосходный гангер 2) Один из самых долгих станов в доте (не ульт) 3) Превосходная анимация атаки и каста, SF плачет 4) Сильна на всех стадиях игры 5) Нюк с большим дмг и дальностью 6) Один из самых высоких приростов силы среди магов 7) Одна из самых лучших терпил в доте
Минусы 1) Низкие начальные показатели хп и мп 2) Маленький прирост ловкости и , как следствие, мало брони 3) Сложность в использовании ее стана 4) Обрезанный фармящий скил
============
Как
мы видим из начальных параметров, а также плюсов и минусов - Аллерия
крайне сильный герой, который при прямых руках может "овнить" всю игру.
Виндраннер - многогранна, и очень сильно зависит от предметов. Из нее
можно слепить практически что угодно - танк, полу-керри, убийца, саппорт
и даже пушер (благодарю ее ульту, о котором ниже).
Аллерия крайне популярна в -CM и очень часто пикается/банится профессиональными командами.
Когда ее стоит пикать: - Команде нужен сильный гангер - Команде нужен полу-керри) -
Нужен герой, сильный на всех стадиях игры (цели могут быть разные -
нужна сильная ранняя игра, нужны постоянные ганги в миде, нужна машина
смерти в лейте) - Нужен терпила на хард лайн против триплы (top-лайн у сентов и bot-лайн у скоржей)
Когда пикать ее не стоит: - В противоположной тиме 2 и более героя с сайленсом - В противоположной команде Doon vs Na vs Bs
============
3. Скиллы
Shackleshot [E]
Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом.
Уровень 1 - Станит на 0.75 сек или привязывает на 1.5 сек если близко тимейт или дерево. Уровень 2 - Станит на 0.75 сек или привязывает на 2.25 сек если близко тимейт или дерево. Уровень 3 - Станит на 0.75 сек или привязывает на 3 сек если близко тимейт или дерево. Уровень 4 - Станит на 0.75 сек или привязывает на 3.75 сек если близко тимейт или дерево.Перезарядка: 12 сек. Манакост: 90/100/110/120
Если
цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. Дальность
связки - 425 от цели. В состояних дебафф имеет 5 лвл'ов (1 считается
стан без связки -0,75). Максимальный угол отклонения поиска цели
составляет 26 градусов.
Shackleshot
по праву считается лучшим скилом Аллерии, т.к. в командном замесе
способен вывести из строя сразу 2-х героев из игры, что при сопостовимых
артах означает 70% выигрышь оного (особенно если связать керри и
зафокусить). Используется скилл везде когда можно и когда есть мана. Не
стоит им спамить в начале игры, маны у аллерии мало и лишний Powershot/Windrun будет важнее, чем стан.
Скилл синержи: + - хекс, после 3с. стан = 6,75 c стана убийственно долго. + - позволяет избежать ганга, либо догнать противника и застанить. или или + -
с любым из этих предметов можно сделать идеальный снекл шот, а именно
застанить на 3,75c даже 2 героев (с форсстафом будет посложнее). + - очень много урона от покемонов, а также выжигание маны (магина не сможет блинкнуться, гондар уйти в инвиз etc. ) + -
представляет собой довольно опасную комбу -5.25 сковывания противника
на 1 месте (если, конечно у него нету топорика&танго либо скиллов
разрушающих деревья), а затем стан на 3.75с. + Этот
скил испольется чаще всего сразу после стана или дизейбла союзника,
чтобы получить максимальную выгоду - связать 2-х героев.
Powershot [R]
Наш
главный нюк/фарм скилл. Отличный дмг, а также большая дальность
действия заставляют врагов плакать. Но этот скилл имеет и пару минусов,
не позволяя возвести его в имбы - снижение урона после каждой цели на
10% (важно заметить что 10% от того дмг, который был нанесен предыдущей
цели, а не начального) и channeling time 1 с. А с этим поподробней -
Аллерии нужна 1 с секунда, чтобы выпустить стрелу, которая нанесет
максимальный урон; но можно приказать ей атаковать/идти, тем самым
прервав скилл - тогда стрела нанесет меньший урон, но он не ниже 40%.
Другими словами если видите что у цели хп совсем чуть-чуть - есть смысл
сразу сбить каст, чтобы не промазать. Снижение урона не дает винде
безумный фарм, как у SF. Повершот удобно использовать последовательно
доводя хп крипов к 50%, чтобы им забрать всб пачку, либо 2 крипов и
задевая вражеского героя. Вообще, в начале игры любые ваши повершоты
должны задевать врага, особенно если Винда идет соло на мид.
Уровень 1 - Наносит 120 ед. урона. Уровень 2 - Наносит 200 ед. урона. Уровень 3 - Наносит 280 ед. урона. Уровень 4 - Наносит 360 ед. урона. Перезарядка: 9 сек. Манакост: 90/100/110/120
Тип урона - магия.Скорость полета стрелы - 3000.Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается). vs -
играя против фуриона, не принебрегайте тем, что вы легко можете спасти
жизнь себе или своему союзнику. Нужна 1 с для применения. В противном
случае - урон уменьшается. Разведывает за собой область на короткое
время - ~3-4c. Повреждает юнитов в невидмости
Но кроме
дмг-способности повершот срубает деревья на своем пути и разведывает
область, тем самым являясь отличным тактико-стратегическим оружием. С
помощью срубания деревьев можно делать очень много, т.к. AoE стрелы
достаточен для того чтобы сама Аллерия прошла через лесной проход (хотя и
не всегда) - что может сильно помочь для избегания ганга либо для его
инициализации.
Как мы знаем - в мид-лейте становятся неактуальны
нюки, но тут у скила открывается второе дыхание - маны и его регена у
нас достаточно, чтобы спамить стрелой, чем и надо пользоватся. Стреляйте
в опасные области, чтобы получить информацию, где находится вражеская
тима. НО, делайте это исключительно тогда, когда вашей тиме и вам это
нужно. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ перед гангами - это лишь выдаст вас и вашу тиму, а
противник попросту убежит. Менее актуально в проффесиональных играх, где почти всю игру стоят варды.
Рассмотрим по этапам использование Powershot: Ранняя игра: Харас противника, совмещенный с фармом. Снайперские выстрелы на килл. Мид гейм: Постоянный фарм, добивание противника, разведка. Лейт гейм: Разведка, спамм по cd (cooldown - время перезарядки скилла). Как мы видим - в лейте наш нюк не сильно полезен - поэтому советую абузить его крутость в начале, с 7 лвл.
Скилл синержи: + -
применяется как после полного стана с атаками ручками, так и после
микро-стана с целью полностью "зарядить" стрелу - цель с нормальной
скоростью ~350-370 попросту не успеет отойти за 0,25c. + + - стан, ульт и Coup de Grace = +1 в нашу копилку килов. + - при ганге с мида на боковые лайны после станов/нюков союзников, учитывая высокий дмг = 95% килл.
Так как это нюк с высоким дмг, то наиболее приоритетные цели - это герои ловкачи и маги с не большим запасом хп - и многие другие.
(c) 2011 LastTopPick -автор гайда. |