Гайд по Clockwerk / Клокверк / Что собирать Rattletrap? / гайд по герою доты 2
Гайд по Clockwerk / Клокверк / Что собирать Rattletrap?Гайд по доте 2 Внимание! Герои в доте 2 похоже и почти как в доте!
Clockwerk один из самых смертоносных и подлых героев в игре. Враги,
которые не слишком осторожничают, скоро обнаружат себя в ловушке и будут
растерзаны этим маленьким механическим зверем. Clockwerk очень опасен,
когда он нашел свою цель. Используя Battery Assault, он постепенно
наносит урон и станит врагов рядом. В правильной позиции Power Cogs
может поймать одного врага, отталкивая его союзников прочь. Комбо из
этих способностей обычно смертельно для хрупких героев. Чтобы помочь в
поиске противников и в их поимке, у Clockwerk’a есть Rocket Flare и
Hookshot. Rocket Flare посылает ракету в любую точку карты, которая
наносит урон и позволяет видеть поражённую ракетой площадь. Hookshot –
выстрел цепью, которая цепляется за противника, станит его и наносит
урон, затем Clokwerk притягивается к ней, чтобы начать своё смертоносное
комбо с Battery Assault и Power Cogs. Хороший контроль карты – лучшее,
что можно противопоставить этому маленькому, но смертоносному герою.
1. Начальные характеристики героя
24 + 2.40
13 + 1.20
17 + 1.30
Описание:
Clockwerk
является одним из самых смертоносных героев в игре что могут устроить
засаду. Враги, которые не будут осторожно играть, скоро оказываются в
ловушке от крошечного механического зверя. Clockwerk находится в его
наиболее опасный, когда он находится прямо на вершине от своей цели.
Используя Battary Assault, он неоднократно наносит повреждения и
оглушает соседних врагов. При правильном позиционировании Power Cogs он
может заманить в ловушку одного врага что находится рядом с ним,
выдвигая при этом союзников прочь. Это комбинированное вполне смертельны
для слабеньких героев. Помогает ему в поиске и достижение врагов,
Rocket Flare и Hookshot. Rocket Flare отправляет ракету в поле боя, в
результате чего наносит урон и дает Clockwerk возможность видеть область
краты куда была запущена ракета. Hookshot переносит к цепи, защелкивает
вражеских юнитов при этом наносит повреждения и оглушает. Небольшой, но
смертельный герой! Атака: 55-57 Защита: 1.82 Скорость движения: 315 Дальность атаки: 128 (Ближний бой) Анимация атаки: 0.33/0.64 Кастовая анимация: 0.3/0.51 Базовая скорость атаки: 1.7
Скиллы:
Battery Assault (Q)
Сброс мощных шрапнелей на близлежащие цели, при этом они наносят урон и магически министанят противника.
Уровень: 1/2/3/4 Область действия: 275 Длительность: 10.5 секунды Урон: 15/35/55/75 Бонус урона: 7%/14%/21%/28% Откат: 32/28/24/20 Стоимость мани: 75
Примечание: - Тип урона: магический - Остается всегда активным на протяжение действия (Длительности). - Общий наносимый урон: 225/525/825/1125.
Power Cogs (W)
Clockwerk Формует
барьер вокруг себя, улавливая всех возле себя в ловушку. Враги вне
ловушки, которые касаются стенок, выбиваются назад, теряя здоровье и
ману.
Уровень: 1/2/3/4 Арена: 210 Длительность: 3/4/5/6 секунд Жизни и мана отсос: 55/70/85/100 Откат: 15 секунд Стоимость мани: 50/60/70/80
Примечание: - Тип урона: магический - Cogs может шокировать юнитов с иммунитетом к магии и невидимые вйоска
Rocket Flare (E)
Самонаводящиеся
ракеты что летят на территорию, которая помечается в виде целевой
области, а также наносит урон врагов после попадания.
Уровень: 1/2/3/4 Дальность действия: Глобально (Вся карта) Арена поражения: 575 Урон: 80/120/160/200 Откат: 20/18/16/14
Стоимость мани: 50
Примечание: - Тип урона: магический - Не убивает курьеров (Животное).
HookShot (R)
Бросает
устройство что прикреплено ланцами к Клоку, затем если кого-то зацепит
перемещается к нему. Врагам Clockwerk будет нанесен урон и они будут
застанени. Покупая Аганим вы: Увеличиваете радиус и уменьшает кулдаун (откат).
Уровень: 1/2/3/* Дальность применения: 2000 Арена: 125/175/** Стан: 1/1.5/2 секунд Урон: 100/200/300 Откат: 70/55/40/15* Стоимость мани: 150
Примечание: - Тип урона: магический - Может быть улучшено с помощью предмета Aghanim - Скипетр (* показывает улучшения значений). - (**) Защелка / Стан AoE - Пострадавшие враги будут приостановлены, пока крюк не попустит. -
Столкновение с нейтральной единицой, или с единицой союзником (без
скипетра Aghanim в) остановит крючок и не будет никакого эффекта. |