World of Warcraft: начало - Игры и программы - - Каталог статей - Warcraft, Dota, GUMH,Garena,Garena Hack,Карты для wc3
ВСЁ ДЛЯ Warcraft III, World of Warcraft, DotA, DOTA 2: карты, статьи, гайды, патчи
Главная | Мой профиль | Выход World of Warcraft: начало

Поиск
Меню сайта
TEXTBERRY - наполнение сайтов
Категории раздела
Тактика Warcraft 3 [0]
Dota 2 [11]
Создание карт [0]
Garena-Warcraft 3 [98]
Игры и программы [363]
Полезное [120]
Все для Warcraft
Все для WoW
War3Fun.ru помощь
Служба поддержки War3Fun.ru
Задать вопрос/помощь
Valera
 

Последние файлы
Русский патч 1.27 / скачать патч 1.27
Просмотров:[14196]
Spiral Defense 1.5 RUS
Просмотров:[461]
Mountain Hammer's Last Stand 1.8
Просмотров:[2406]
Lord of the Archers 1.31
Просмотров:[1131]
Frenzy TD v1.7b
Просмотров:[1087]
Последние статьи
Лучший шутер от главного лица
Просмотров:[464]
Правила выбора игровых приставок
Просмотров:[431]
Лучший командный шутер
Просмотров:[483]
World of Warcraft: начало
Просмотров:[651]
История игр или игры в истории
Просмотров:[635]
Для азартных любителей скоростей
Просмотров:[500]
Играем на компьютере вдвоем
Просмотров:[536]
Игры симуляторы: идеальные сценарии житейских ситуаций
Просмотров:[1402]
Игры для маленьких и очень маленьких принцесс
Просмотров:[1299]
Модификации Майнкрафт 1.7.2
Просмотров:[1749]
Главная » Статьи » Игры и программы

World of Warcraft: начало

World of Warcraft: начало

Пресс-релиз компании Blizzard сообщает, что World of Warcraft – это самая успешная MMORPG, то есть массовая многопользовательская онлайн игра за все время их существования. На сегодняшнее время количество ее подписчиков достигает более десяти миллионов: 6 миллионов в Азии, 2,5 – в Америке и 2 - в Европе.

Стоимость разработки этой игры составила пятьдесят миллионов евро, а как происходил этот процесс и многое другое можно узнать на сайте http://beast.kz. Естественно, что все муки творчества и затраты сполна окупились благодаря армии поклонников WoW.

Сколько именно удалось заработать компании Blizzard на своем продукте, вряд ли кому-то интересно. Пользователей больше интересует то, что происходит на просторах игры. А там открывались врата древних городов, буйствовала чума, признавались в любви, пили пиво на главных площадях, разгильдяйничал Лерой, проводили соревнования в езде на баранах.

Напомним, что сервера World of Warcraft начали работать 23 ноября 2004 года. Первыми насладиться игрой могли жители США – они стали как бы подопытными кроликами. Американцы не отличались особой привередливостью, поэтому Blizzard решила проверить свой продукт на них, чтобы потом представить его на суд более капризным европейцам.

Русские геймеры не желали отставать и начали игру на американском сервере, хотя это было сопряжено с разными трудностями, так как к оплате принимали не все карты. Кстати, многие россияне и сейчас играют именно на американских серверах.

Ажиотажный спрос на WoW оказался большой проблемой для разработчиков. Сервера все время оказывались «перенаселенными», поэтому постоянно «падали». Это не научило Blizzard уму разуму: 11 февраля 2005 года состоялся европейский релиз. Во все страны, в том числе и Россию, завезли больше полумиллиона коробок.

Всего через три дня оказались созданными 290 тысяч аккаунтов. Трещали по швам реалмы, на форумах гремели проклятия в сторону компании. В России вспомнили подзабытое слово «дефицит». В этот день там смогли начать игру только те, кто с ночи занял очередь.

Компания «Софт Клаб», которая была официальным дистрибьютером World of Warcraft, даже выступила с заявлением. В нем говорилось о поступлении многочисленных жалоб на отсутствие WoW в магазинах и случаях спекуляции. Кроме этого, люди жаловались на слишком высокие цены.

Ситуацию, в конце концов, удалось стабилизировать, и в настоящее время наслаждаться игрой можно без каких-либо проблем и препятствий.



 

Категория: Игры и программы | Добавил: zhanna (12.11.2015)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Другие статьи на эту тему:

» Гайд по герою Xin, гайд по Ксин , гайд по Ember Spirit
» Игры Angry Birds: сермяжная правда простоты и нехитрого сюжета
» Какой вариант выбрать: браузерные и клиентские типы игр конкурируют между собой
» DotA 6.72 Beta(Чейнджлог) / изменения в доте 6.72
» Бесплатные браузерные игры онлайн

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Логин:
Пароль:
Скачай
Мини-чат

[Правила мини-чата]

War3Fun новости
Файлы дотера!
Гайды по Dota 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
SiteMap Forum < > SiteMap | War3Fun © 2012
  Гайды по героям доты 6.74  скачать Dota 6.74 
Администрация сайта не несет ответственности за материалы! Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на
www.war3fun.ru обязательна!