Во время
великой войны Syllabear был спасен своими родителями. Ощущая нависшую
угрозу, они обратили своего ребенка в медведя и отправили его в леса.
Syllabear рос могучим и диким, как медведи, которые населяли леса,
ставшим его домом. Используя силу друидов, Syllabear впадает в боевое
безумие, а так же призывает мощный дух медведя себе в помощь. Furion,
the Prophet вернул ему истинный облик, и теперь Syllabear несет животный
дух медведя на поле битвы. Характеристики героя
Плюсы и минусы героя Плюсы 1)
Неплохой прирост к статам. Даже несмотря на такой маленьки int проблем с
маной возникать не должно, даже на начальных уровнях.
2) Отличный пушер и дд.
3) Высокая скорость атаки и передвижения (за счет Rabid).
4) Всего пару героев могут оказать нам достойное сопротивление. Минусы 1) Дееспособность начинается с 5 лвла.
2) Одевать нужно двух персонажей.
Скилы
Summon SpiritBear [B] Призывает мощного духа медведя, который случайным образом приковывает к земле тех, на кого нападает.
Уровень 1 - призывает дух медведя с 1400 хп и Inventory способностью.
Уровень 2 - призывет духа медведя с 1800 хп и особенностю Return способностью.
Уровень 3 - призывает духа медведя с 2300 хп и особенностью Entangle 20% способностью.
Уровень 4 - призывает духа медведя с 2700 хп и особенностью Demolish и Spell Resistance 33% способностью.
Перезарядка: 180/160/140/120 сек.
Манакост: 75.
Заклинания остаются на Spirit Bear так же долго, как и на героях.
Может атаковать на расстоянии 925 от Syllabear, если атакует на большем рассоянии, то атака прекращается.
Когда Spirit Bear умирает от атаки вражеского юнита Syllabear получает 100 дмг за каждый лвл Spirit Bear (т.е. если Spirit Bear 4 лвл, при его смерти от вражеского юнита - мы получим 100*4=400 дмг)
Скилы Sprit Bear
Return [R] Мгновенно возвращает Spirit Bear к друиду.
Перезарядка: 5 сек.
Манакост: 0.
Дает
мобильность Spirit Bear, например, используя медведя, как куру. Или при
гангах, если мы убежали от 1 героя, но по пути встретили еще, а Spirit
Bear остался сзади.
Demolish Атаки Spirit Bear наносят 1.6 сверх нормального dmg зданиям.
Вот что делает нас пушером. Хотя сам Syllabear и не обладает этой особенностью. С её помощью особенности вышки сносятся на ура.
Entangle Случайная
атака приковывает корнями к земле, обезвреживая вражеского юнита на 3
сек., и наносит 60 дмг каждую секунду. Вероятность 20%.
Это орб эффект.
Юнит не может использовать блинк или превращение (н-р: метаморф терроблейда), когда находится под эффектом корней.
Вы можете станить, критовать и запутывать в корни одновременно.
Если цель под эффектом этого корней использует невидимость, то вы сможете видеть её, пока длиться этот эффект.Не
только выводит из строя вражеского героя, но и позволяет остановить
убегающего. Единственный минус, к сожалению, очень маленький процентный
шанс корней
Spell Resistance
Spirit Bear получает меньший вред от заклинаний. 33% сопротивления.
Неплохое дополнение. Позволяет мишке выжить с прокаста скилов
Rabid [R] Syllabear пробуждает боевую ярость в себе и Spirit Bear в течении 10 секунд.
Уровень 1 - увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.
Перезарядка: 30 сек.
Манакост: 50.
Сложно
представить себе друида без Rabid. Шикарное увеличение скорости атаки и
бега, что позволяет догонять\убегать\прибегать и портоваться. Если учесть еще
что кулдауниться она 30, а действует она 50(за счет Synergу) секунд и стоит всего 50 мп, то из неё мы точно не вылезем. Ну только при мп менее 50, конечно =)
Synergy [Y] Увеличивает связь Lone Druid с его Spirit Bear, с каждым уровнем увеличивая силу их способностей.
Spirit Bear: +10 дмг и +10 скорости передвижения.
Rabid: длительность увеличивается на 10 сек.
True Form: +100 хп.
Тут думаю всё должно быть ясно. Никаких минусов, только плюсы.
True Form[F]
Syllabear обращается в бурого медведя. При этом он теряет дальнюю атаку и становится бойцом ближнего боя.
Может свободно переходить в обратное состояние. 1 уровень - 250 бонус хп, 4 бонус брони и способность Battle Cry.
2 уровень - 400 бонус хп, 6 бонус брони и способность Battle Cry.
3 уровень - 600 бонус хп, 8 бонус брони и способность Battle Cry.
Вы можете увернуться от стана когда транформируетесь.
Транформация длится 2 сек.
Базовая скорость передвижения Syllabear становится 270, когда он в True Form.
Всякий танк позавидует нам в True Form. Наша скорость атаки, в
сочетании с броней и достаточным количеством хп, делает нас просто
машиной, а машиной для чего догадаться не трудно. Минусом наверное
является лишь снижение скорости передвижения, при которой мы не успеваем
за медведем...
Способность Battle сry
Battle cry
[C] Добавляет дмг и брони юнитам под контролем Syllabear в течении 8 секунд 1 уровень: Добавляет +20 дмг и 2 брони.
2 уровень: Добавляет +40 дмг и 4 брони.
3 уровень: Добавляет +60 дмг и 6 брони.
Перезарядка: 30 сек.
Манакост: 50.
Прибавка к дмг и броне никогда лишней не бывает =)
СкилБилд и ИО
В развитии Syllabear можно выделить, на мой взгляд, 3 скилл билда.
Разумеется, skill build героя вариируется в зависимости от процесса игры
и от выбранной роли Syllabear в игре. Поэтому мы рассмотрим такие виды
развития the Lone Druid, как:
Для начала рассмотрим item order. Играя за Syllabear и выбирая определенную тактику,
различается как лейтовый,
так и начальный закуп. Но чаще всего лейтовый. Поэтому сейчас мы
ознакомимся с вариантами начального закупа, а, непосредственно, после
skill build будем рассматривать лейтовую и middle.
, , , , .
, , , , . , , , .
Почему 1?Стандартный, "на все случаи жизни". Почему 2?Дешево и сердито. Если хотим фармить сразу серьезные артефакты.
Почему 3?Это не бред, и не просто так. Поднимают хп, что повышает шансы дольше оставаться на линии и не умирать в случае чего.
Это берем только тогда, когда мы делаем Spirit Bear именно главным. То
есть мы одеваем его, не обращая внимания на героя. Только после основных
вещей Spirit Bear мы добиваем и пр.
а вы что хотели ..вечно все жалуются что гайды не такие сборка не такая...вот человек правильно сделал...теперь сидите молча и не возникайте...когда вам делаешь нормальные гайды "не так"..делаешь плохие гайды тоже "не так"..так что вы терь определитесь..чтобы вы хотели ...чтобы гайды были такими скудными...или чтобы они были красочными..и хоть с каким то вариантом сбора и описанием скилов :)
Гайды по героям доты 6.74 :
скачать Dota 6.74 Администрация сайта не несет ответственности за материалы!
Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на www.war3fun.ruобязательна!