ВСЁ ДЛЯ Warcraft III, World of Warcraft, DotA, DOTA 2: карты, статьи, гайды, патчи
Главная | Мой профиль | Выход Искусство войны / Теория ганга / ганг в доте


Поиск
Меню сайта
TEXTBERRY - наполнение сайтов
Категории раздела
Garena [12]
Warcraft 3 [5]
Гайды по героям доты [76]
Гайды по артефактам доты [5]
Все для Warcraft
Все для WoW
War3Fun.ru помощь
Служба поддержки War3Fun.ru
Задать вопрос/помощь
Valera
 

Последние файлы
DotA Allstars v6.88g
Просмотров:[4086]
Spiral Defense 1.5 RUS
Просмотров:[3734]
Mountain Hammer's Last Stand 1.8
Просмотров:[5395]
Lord of the Archers 1.31
Просмотров:[3203]
Frenzy TD v1.7b
Просмотров:[3533]
Последние статьи
Лучший шутер от главного лица
Просмотров:[1614]
Правила выбора игровых приставок
Просмотров:[1704]
Лучший командный шутер
Просмотров:[1568]
World of Warcraft: начало
Просмотров:[1817]
История игр или игры в истории
Просмотров:[1797]
Для азартных любителей скоростей
Просмотров:[1383]
Играем на компьютере вдвоем
Просмотров:[1789]
Игры симуляторы: идеальные сценарии житейских ситуаций
Просмотров:[2383]
Игры для маленьких и очень маленьких принцесс
Просмотров:[2280]
Модификации Майнкрафт 1.7.2
Просмотров:[2903]


Главная » Статьи » Garena-Warcraft 3 » Warcraft 3

Искусство войны / Теория ганга / ганг в доте

Искусство войны / Теория ганга / ганг в доте


Сунь цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.

Всем привет. Я решил написать эту статью, так как я считаю, что книга китайского философа Сунь Цзы "Искусство войны" является недооцененной в игровом мире. В этой серии статей я буду рассматривать отдельные главы из "Искусства войны" – и постараюсь адаптировать их в DotA. Надеюсь, вам понравятся эти статьи!

Напасть и при этом наверняка взять – это значит напасть на место, которое не имеет защиты.


Это первая часть серии статей про теорию ганга: когда нужно гангировать, каковы составляющие успешного ганга, каких героев должна пикнуть команда, рассчитывающая на успешные ганги.

Главное в военной операции – это победа, а не продолжительность.


В эрли- и мид-гейме ганги обычно являются ключевыми событиями.

Когда гангать? Успешность ганга зависит от множества деталей, две из которых: элемент неожиданности и превосходство в огневой мощи. Огневая мощь, в свою очередь, состоит из урона и дизейблов. Лучшее время дла ганга – когда противники заняты и отвлечены. Чем больше, тем лучше. В недавнем матче LGD vs EHOME команда LGD провела превосходный ганг на 17 минуте: одновременно нападение происходит на двух лайнах, в результате чего EHOME не смогли перегруппироваться при помощи тп, и в результате – два успешных ганга.

Как гангать? Все герои-гангеры имеют две ярко выраженные черты: высокий дпс и хорошие дизейблы. Одним из лучших примеров такого героя является Clockwerk. У него есть три особенности, так хорошо подчеркивающие его роль в игре: очень большой ренж Хука, позволяющий врываться быстро и неожиданно; хороший урон от Hook, Battery Assault и Rocket Flare; продолжительный дизейбл (Cog). Этот пример позволит вам легко понять, что делает героев или команду хорошими гангерами.

Попытаюсь определить все составляющие успешного ганга:

- Невидимость. Эта способность позволит вам застать врасплох врага, несмотря на хороший вардинг на карте. Здесь хороши как скиллы (Виндвалк, ульт Мираны), так и арты, дающие невидимость (столь популярный Смоук).

- Лонг-рейндж спеллы – заклинания, которые способны нанести урон и/или задизейблить врага с дальнего расстояния. Это также позволяет застать врага врасплох и сделать быстрый и неожиданный килл. К ним относятся Хук Клока, Стрела Мираны, Торнадо Инвокера итд. Заклинания, которые могут добить убегающего героя с лонг-рейнджи, такие как Soul Assumption Визажа, и глобальные спеллы, такие как ульты Зевса и АА, тоже входят в эту категорию.

Атакуйте, когда они не готовы; делайте шаг, когда от вас его не ожидают.


- Мобильность. Многие герои имеют блинк: как стандартный (Акаша), так и всевозможные вариации (Лип Потмы, Орб Пака итп). Хорошему гангеру очень важно быть мобильным: это позволит как неожиданно ворваться, так и догнать убегающего на лоухп врага.

- Быстрый урон. Урон с руки практически ничего не значит в ганге. Пока вы будете пытаться во время ганга забрать врага голыми руками, его союзники сделают тп и проблемы будут уже у вас. Именно поэтому хорошими гангерами являются герои, способные нанести очень много урона за долю секунды (Лион, Пак, Шейкер).

Поэтому на войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения.


- Дизейблы. Заключительной составляющей любого успешного ганга являются дизейблы. Будь у вас возможность преподнести сюрприз врагу или же нанести быстро и много урона, при отсутствии хороших дизейблов шансы на успешный ганг значительно ниже. Топ-строку всевозможных дизейблов в доте занимают Хекс (во всех его проявлениях) и директ-станы.

Тот, кто способен сделать армию противника беспомощной … лучше всех остальных.
 
Примечание: герои, приведенные в схеме, являются только лишь вершиной айсберга.

Комбинируя способности, приведенные в схеме, пикая героев, которые будут сочетаться и дополнять друг друга, вы будете иметь команду с очень хорошим ганг-потенциалом. Важно отметить, что герои, выделенные в категорию «Выцепляющих гангеров» покупают Даггер, они могут становиться идеальными гангерами. Ярким примером этого может послужить Лион. После покупки Даггера он становится одним из лучших гангеров доты: у него есть мобильность, внезапность, два хороших дизейбла и возможность нанести много урона моментально.
Несомненно, некоторых, особо сильных представителей этих подклассов, банят уже на первой стадии бана. Однако, проанализировав баны противника, вы можете сделать выводы по поводу его последующих пиков и взять героев хоть и с меньшим ганг-потенциалом, но все же таких, которые смогут законтрить все планы противника. Например, если противник банит героев, способных сбрить кого угодно на стадии эрли-гейма, значит, он пытается обезопасить столь уязвимого на ранних стадиях хард-керри. Если же в бан уходят сильные инициаторы, то, возможно, он рассчитывает на пуш и не хочет неожиданностей. «Выцепляющие гангеры» чаще всего могут быть забанены независимо от того, какая стратегия будет использована.

Это в равной степени уместно и в построении собственного пика. Если вы хотите забрать много таверов в эрли-гейме, вам понадобятся «выцепляющие гангеры» и «херокиллеры» для занятия хороших позиций и, как следствие, невозможности подойти к башне для ее защиты. А в идеале, и для множества ранних киллов. Если же вы выстраиваете пик на большом АоЕ-уроне, необходимо пикнуть хорошего инициатора, чтобы навязывать бои, которые вы этим самым АоЕ уроном собираетесь выигрывать.

Далее представлен мини-обзор игр двух европейских команд, часто использующих множество гангеров в своих стратегиях: MYM и Nevo.

Команда MYM, как всем уже давно известно, любит играть в ганг, постоянно держа в напряжении всю карту. Практически всегда их стратегия подразумевает двух роуминг героев. Хороший пример – недавняя игра против ehost. В этой игре на роуме были Чен и ЦМ. Находясь постоянно в лесах, а не на линии, эти герои держали в напряжении все лайны противников, заставляя играть более осторожно, и не позволив раскрыть полный потенциал их героев. А тем временем, Спектра фармила на ключевой Радианс, с появлением которого игра была предрешена.



Будьте тонкими до точки бесформенности. Будьте загадочными до точки беззвучия. Таким образом, вы можете стать хозяином судьбы вашего оппонента.


Другая команда, использующая часто ганг-стратегии – команда Nevo. Они играют в пассивно-агрессивный ганг: в начале игры намеренно дают небольшое преимущество в руки сопернику, дабы соперник смог отвлечься, зайти на чужую территорию. А потом команда проводит серию успешных гангов, выцепляя вроде бы имеющих преимущество соперников. Прекрасным примером такой стратегии являются из игры в рамках турнира Darer Tour с командой М5.



Заключение

Итак, какие выводы можно сделать из сказанного? Во-первых, ясно то, что ганг является неотъемлемой частью многих игр. Во-вторых, мы можем заметить, что ганг-стратегии могут быть различными – два роумера и постоянное напряжение всех лайнов (MYM), тактика заманивания с последующим выцеплением противников (Nevo). Это лишь некоторые примеры, на самом деле тактик гораздо больше.
Кроме того, создан базовый шаблон, который вы можете держать постоянно в голове (естественно, добавив в него тех героев, которыми вы любите и умеете играть больше всего), и в случае выбора ганг-стратегии, можете использовать его в процессе пика.

В конце концов, эта серия дает вам знания. А знания, как всем нам известно, - это сила!
Тег-как правильно гангать. Источник: http://prowc3.ru
Категория: Warcraft 3 | Добавил: valera (09.08.2011)
Просмотров: 3325 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Другие статьи на эту тему:

» Стар Конфликт и аркадные игры: что выбрать игроману
» Битвы Samurai Champloo
» Гайд по Admiral | Гайд по доте 6.71b | что собрать адмиралу
» Counter-Strike 1.6: вне конкуренции
» Тачки бессменно ТОПе: игры для мальчиков и девочек покорили мир

Всего комментариев: 2
2 Viktor   [Материал]
Ты обалдел таким шрифтом важные слова и выражения писать? у меня чуть глаза не выпали пока прочитал. fffuu

1 MiSseRy   [Материал]
где скопипастил? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачай
War3Fun новости
Файлы дотера!
Гайды по Dota 2

SiteMap Forum / SiteMap | War3Fun © 2012 - 2020
  Гайды по героям доты 6.74 : скачать Dota 6.74
Администрация сайта не несет ответственности за материалы! Все материалы представленны в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат их правообладателям!
При полном или частичном копировании материалов ссылка на www.war3fun.ru обязательна!